Boatsman НДНД лодка BT360A

2 5.00 2
Артикул:
Цвет
графитово-оранжевый, серо-графитовый
Вес лодки (шкуры), кг
36
Мощность двигателя, л.с.(max)
15
Вместимость, чел.
4
Высота банки (см)
32
Ширина изделия, см
180
Диаметр баллона, см
47
Грузоподъемность, кг
600
Вес (комплект), кг
47
64 200 73 500

Категории: Лодки BoatsMan, Надувные лодки BoatsMan серии A (НДНД), Лодки с надувным дном (НДНД), Лодки моторные, Лодки с надувным дном, Лодки со стационарным транцем

С этим товаром также покупают
Цена: 
4 990
21
Цвет
оранжевый, серый
Вес (комплект), кг
3 кг
В наличии
Цена: 
5 000
25
Цвет
оранжевый, серый
В наличии
Цена: 
4 500
22
Цвет
серый
В наличии
Цена: 
6 120
38
Вес (комплект), кг
3 кг
Нет в наличии
Цена: 
6 800 Цена нового сезона:  7 500
0
Вес (комплект), кг
4,5
Нет в наличии
Обзор

Моторная лодка BoatsMan BT360A с надувным дном низкого давления имеет увеличенный кокпит.

Преимущество лодки с НДНД:

  • быстрота сборки и разборки;
  • широкий кокпит;
  • плавный ход при волнении;
  • небольшой вес;
  • удобство при транспортировке.

Размер банки 330х1000 мм

Толщина транца 27 мм

Комплект поставки:

  1. Надувная лодка BoatsMan BT360А
  2. Сумка для лодки – 1 шт.
  3. Банка (сиденье) – 2 шт.
  4. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
  5. Ремкомплект - 1 шт.
  6. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.




Характеристики
Вес лодки (шкуры), кг 36
Мощность двигателя, л.с.(max) 15
Размер свернутой лодки (шкуры), см 115
Вместимость, чел. 4
Высота банки (см) 32
Ширина изделия, см 180
Толщина транца, мм 27
Размер палубы, см 265
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см 255x86x38
Диаметр баллона, см 47
Количество отсеков, шт. 3+надувное днище
Плотность ткани, г/м2 850
Тип пола Надувное дно низкого давления
Транец Стационарный
Высота транца, мм (+/-) 390
Грузоподъемность, кг 600
Крепление сидений лик-трос да
Бренд BoatsMan
Вес (комплект), кг 47
Отзывы
2 отзыва к товару Boatsman НДНД лодка BT360A
  • BT360A
    17 марта 2024 04:07
    Качество супер, хотел делать индивидуальный заказ, убрать четыре ручки по бортам, и привал, но оказалось надо долго ждать, купил готовую, и оказывается четырех ручек по бортам нет, как и хотел :) привал на месте, сумка под шкуру качественная но поперечные ремни чисто шкуру не затягивают, отпорол их немного и всё чётко затянулось, в паспорте нет такой модификации (БТ360А) и не нашел порядок накачки баллонов, гарантийное лежит, печать стоит, сумка под допы хорошая, как гермомешок сделана, при доставке в Хабаровск всё целое пришло :)
    • 11 ноября 2022 14:22
      Ну и собственно о лодке: модель 360А - рассматриваю лодку с позиции требовательного эгоиста, т.к. всегда в лодке один.
      1. С ТТХ все понятно - шикарный кокпит, можно разместить всё, что нужно спиннингисту. Но есть один момент, если каждый раз в одного грузить, таскать, носить, то быстро припухнешь - лодка тяжёлая. Я решил вопрос с помощью прицепа, есть тележки, приспособы и т.д.
      Установил всякие приблуды:
      Кресло, эхолот, лебедку и при этом кокпит не забит, можно свободно перемещаться от кормы до носа.
      2. Остойчивость от кормы до носа пять баллов.
      3. Ходкость приличная, хотя лодка визуально по форме напоминает блин))). С сегодняшней загрузкой, сейчас прикину, Я - 100(пусть 110 с одеждой), кресло+рама+бак(под креслом) - 20 - 23 кг, эхо, струбцина, столик, аккум - 6-7 кг, лебедка, якорь, аккум - 15 кг, снасти(2 кейса) - 8-10 кг. сумка всяко-разно - 6-7 кг. Итого 170-180 кг полезной нагрузки. Комплект из коробки, мот Т9.8 как есть, винт родной, трим третий, стабильная скорость в диапазоне 33-34 км/ч. Максимальные показания игнорил - малоинформативно.
      4. "Мореходность" - бывал ветер, рябь, волна, а вот сегодня раздуло очень прилично, испытал лодку в этих условиях, поэтому именно сегодня и сформировал окончательное мнение о ней. На фото и видео волна сильно сглаживается, но барашки увидеть можно. Снимал естественно на малом ходу, т.к. идти на глиссе и снимать одной рукой на телефон было нереально.Шел на глиссе - понятно, что колбасит, подбрасывает порой, мотор завывает, НО кокпит абсолютно сухой, брызги в кокпит не попадали от слова совсем. В особо сильные порывы приходилось сваливаться в водоизмещенку - боялся, что оторвет экран эхолота))), а вот лодка вопросов не вызывала. Это к вопросу о малокилевых лодках в волну. С одним шкипером малокилевая даже предпочтительнее килевой.
      Что не понравилось в лодке - и тот редкий случай, когда нечего сказать, да всё мне понравилось.
      Доставка

      Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.

      Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами  - бесплатно.


      Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».

      В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
      Оплата
      Обязательна предоплата.
      Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.

      3 способа оплаты.

      Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.

      Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
      Документы

      BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать

      FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать

      FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать

      BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать

      BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать

      FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать

      Феникс паспорт лодок скачать

      Гарантийный талон скачать

      Grouper паспорт лодок скачать

      Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать

      Клей TEXACOL скачать

      Ткань скачать

      Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать

      Сборка BoatsMan SK

      Видео
      360 фото
      360_photo