Boatsman НДНД лодка BT360A
Моторная лодка BoatsMan BT360A с надувным дном низкого давления имеет увеличенный кокпит.
Преимущество лодки с НДНД:
- быстрота сборки и разборки;
- широкий кокпит;
- плавный ход при волнении;
- небольшой вес;
- удобство при транспортировке.
Размер банки 330х1000 мм
Толщина транца 27 мм
Комплект поставки:
- Надувная лодка BoatsMan BT360А
- Сумка для лодки – 1 шт.
- Банка (сиденье) – 2 шт.
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
- Ремкомплект - 1 шт.
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.
Ширина изделия, см | 180 |
Вес лодки (шкуры), кг | 36 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 15 |
Размер свернутой лодки (шкуры), см | 115 |
Вместимость, чел. | 4 |
Высота банки, см | 32 |
Толщина транца, мм | 27 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 255x86x38 |
Диаметр баллона, см | 47 |
Количество отсеков, шт. | 3+надувное днище |
Плотность ткани, г/м2 | 850 |
Тип пола | Надувное дно низкого давления |
Транец | Стационарный |
Высота транца, мм (+/-) | 390 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Бренд | BoatsMan |
Вес (комплект), кг | 47 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
1. С ТТХ все понятно - шикарный кокпит, можно разместить всё, что нужно спиннингисту. Но есть один момент, если каждый раз в одного грузить, таскать, носить, то быстро припухнешь - лодка тяжёлая. Я решил вопрос с помощью прицепа, есть тележки, приспособы и т.д.
Установил всякие приблуды:
Кресло, эхолот, лебедку и при этом кокпит не забит, можно свободно перемещаться от кормы до носа.
2. Остойчивость от кормы до носа пять баллов.
3. Ходкость приличная, хотя лодка визуально по форме напоминает блин))). С сегодняшней загрузкой, сейчас прикину, Я - 100(пусть 110 с одеждой), кресло+рама+бак(под креслом) - 20 - 23 кг, эхо, струбцина, столик, аккум - 6-7 кг, лебедка, якорь, аккум - 15 кг, снасти(2 кейса) - 8-10 кг. сумка всяко-разно - 6-7 кг. Итого 170-180 кг полезной нагрузки. Комплект из коробки, мот Т9.8 как есть, винт родной, трим третий, стабильная скорость в диапазоне 33-34 км/ч. Максимальные показания игнорил - малоинформативно.
4. "Мореходность" - бывал ветер, рябь, волна, а вот сегодня раздуло очень прилично, испытал лодку в этих условиях, поэтому именно сегодня и сформировал окончательное мнение о ней. На фото и видео волна сильно сглаживается, но барашки увидеть можно. Снимал естественно на малом ходу, т.к. идти на глиссе и снимать одной рукой на телефон было нереально.Шел на глиссе - понятно, что колбасит, подбрасывает порой, мотор завывает, НО кокпит абсолютно сухой, брызги в кокпит не попадали от слова совсем. В особо сильные порывы приходилось сваливаться в водоизмещенку - боялся, что оторвет экран эхолота))), а вот лодка вопросов не вызывала. Это к вопросу о малокилевых лодках в волну. С одним шкипером малокилевая даже предпочтительнее килевой.
Что не понравилось в лодке - и тот редкий случай, когда нечего сказать, да всё мне понравилось.