Надувная лодка BoatsMan BT365SK
Моторная килевая лодка пвх c большим кокпитом от компании FLINC.
Лодка BoatsMan BT365SK оснащена надувным килем уникальной запатентованной конструкции, образующего форму днища с большой килеватостью в носовой части лодки и эффектом гидролыжи в кормовой части, что обеспечивает уверенную курсовую устойчивость, отличную управляемость и комфорт плавания на больших акваториях при значительной волне.
Большой кокпит и конструкция передвижных банок лик-трос лик-паз, позволяет удобно разместить пассажиров и груз.
Лодка имеет в комплекте фанерную слань толщиной 9 мм, для придания дополнительной фиксации и жесткости на пол (слань) устанавливаются стрингера. Каждый стрингер имеет общую длину 1,5 м и состоят из двух частей 75 и 75 см. Стрингера поставляются к лодке без чехла.
Вес сумок:
- Лодка- 37 кг
- Слани- 15,5 кг
Банки, стрингера, весла- 11,5 кг
Подробно о лодке BoatsMan SK читайте в статье
Обязательна предоплата.
При покупке лодки - ПОДАРОК! Мягкие накладки и увеличитель транца.
Комплект поставки:
- Надувная лодка BoatsMan BT365SК
- Сумка для лодки – 1 шт.
- Сумка для банок, весел и стрингеров - 1 шт.
- Сумка для сланей - 1 шт.
- Банка (сиденье) – 2 шт.
- Слань (сплошной фанерный пол ) – 1 шт.
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
- Стрингер 1,5 м (по две части 75 и 75 см) - 2 шт.
- Ремкомплект - 1 шт.
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.
Ширина изделия, см | 180 |
Мощность ПЛМ л.с.(рекомендуемая) | - |
Вес лодки (шкуры), кг | 33 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 20 |
Вместимость, чел. | 4 |
Высота банки, см | 35 |
Толщина транца, мм | 27 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 251x86x42 |
Диаметр баллона, см | 47 |
Количество отсеков, шт. | 3+1 киль |
Плотность ткани, г/м2 | 850 |
Плотность ткани киля г/м2 | 850 |
Наличие кильсона | да |
Тип пола | сплошная фанерная слань "книжка" 9мм |
Транец | Стационарный |
Высота транца, мм (+/-) | 390 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Стрингер, см | 150 (75+75) |
Бренд | BoatsMan |
Вес (комплект), кг | 63 |
Длина изделия, см | 365 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
На BOATSMAN 400SK все пайолы соединяются на алюминиевый профиль.
Кто тестировал эти лодки или является их обладателем могут оценить смысл конструкции:
- мносекционный широкий кильсон, имеющий мореходную килеватость на миделе и переходящий в гидролыжу у транца, чтобы с малой энерговооруженностью (или с большой загрузкой) выводить лодку в режим глиссирования;
- облегчённые пайолы 9мм (абсолютно достаточные, т.к. поддерживаются широким кильсоном);
- комплект из 4-х стрингеров, короткие стрингера (соединяют каждая две соседние пайолы) для удобства сборки/разборки и транспортировки.
Итого плюсы конструкции:
- уменьшенный вес по сравнению с конкурентами (около 15%)
- простая сборка/разборка
- отмеченная всеми мягкость прохождения по волне ( заслуга конструкции кильсона)
- быстрый выход на глиссер (надо не бояться на старте дать полный газ - лодка не сделает кобру, а выпрыгнет в режим глиссирования - встанет на лыжу)
Договориться о каких-то изменениях (в т.ч. тюнинге) можно, но надо услышать хотелки...